суббота, 15 августа 2015 г.

Летний зной... жара...

..."три счастливых дня было у меня... три счастливых дня у моря... "
у меня было чуть больше, но почему-то эти слова не выходили из головы...




И какая благодать ... утренний рассвет у моря...




вид из окна на утреннее море...


на берегу... прелесть... 
ааабажаю такие минуты...
посмотрите налево, а потом направо... ни души... только Я и МОРЕ!


 и все таки...
 "Остановись, мгновенье, ты прекрасно!..."

вечер... тишина... закат...


для будущей шальки ... супер ниточки
по-тихоньку вяжу ...

купила вот такие перцы,
сказали это сладкие, если посушить, получится приправа-паприка...
бум пробовать...


и как многие хозяйки,  (напуганные, в предверии тяжелой осени-зимы) 
консервирую...



Всем удачи!!
мирного неба над головой
и родной земли под ногами...♥♥♥)))

10 комментариев:

  1. Красивые фото!!!
    Какие вкусные баночки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Милочка, я облизнулась глядя на аппетитные баночки. Загляденье! Море и тишина благодать райская! Фото наикрасивейшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка! ага, я этим летом искала такое место, чтобы тишина и людей поменьше... устала от народа))) Вот раненько с утра и наслаждалась покоем.
      А баночек я в этом году много заготовила, уж очень стращают, поэтому думаю пусть будут...

      Удалить
  3. Мила, как я тебе рада! Не часто ты нас балуешь своими постами... Понимаю, сама такая(((
    На море благодать! Давно не была на море, соскучилась...
    Что за невесомое облако? Показывай!
    Перцы - красавцы! Обожаю сладкий перец! И сыр! И бокал хорошего вина в придачу:)))
    С такими заготовками никакая зима не страшна! Пусть стращают! Мы пережили перестройку, развал СССР, голодные 90-е - переживем и эту бестолковую власть! Лишь бы мир был...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Людочка! да, как-то тихо в блогах, кто, где... мне последнее время показывать нечего...
      Облако, как ты написала, это я шальку вяжу, но как-то медленно... как свяжу, обязательно покажу.
      про заготовки-.... я в этом году всяко-разного и наморозила, и насушила, и баночки закрыла. Уже посуда закончилась, так что решила остановиться.... Надеюсь будем сыты, обогреты...

      Удалить
  4. Море - это здорово! У меня в этом году совсем не получилось отдохнуть, отпуск заончился, а толком и не отдахнула. иФото красивые. А баночек сколько, я только огурчики и закрутила )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, мы решили хоть немного сменить обстановку, свозили детвору и себя к морю))) Мне понравилось, уезжать не хотелось...))
      с баночками... всё - "завязала", а то я в этом году что-то сильно увлеклась.

      Удалить
  5. О, море, как красиво!!! Заготовки, это очень вкусно, молодец, Мила!

    ОтветитьУдалить