суббота, 1 декабря 2012 г.

Капли дождя

Надо бы, надо бы, надо бы  остановиться, 
Но не могу, не могу,  не могу, не могу. 
Не могу и не ХОЧУ... 


Многие девочки усиленно начали подготовку к новому году. А я все никак не настроюсь. Погодка у нас стоит теплая, через день светит солнышко, температура днем достигает порой до +12...+15... вчера вообще +18!!... какая уж тут зима...? какой Новый год...?
    Поэтому, вновь к вам с носочками. На этот раз "Капли дождя"! Проект был совместный, автором была Леночка-Kayla. Заинтересовалась я тем, что носочки вяжутся от мыска на круговых спицах,  и  два носка вместе.


Подошла очень серьезно, связала образец, сделала расчет. Но... в итоге все равно, с 36 размера получился хороший 38, а то и 39. Уж не знаю, то ли ниточки не очень, то ли спицы надо было меньше взять, а может мастерица.... стратила. Не могу честно сказать, понравилось мне вязать таким методом или нет. Но очень радует, что поняла процесс набора и вязания. Может когда нибудь повторю.


Вязала из ниточек - Ярна-Престиж, 100 гр-400 м. 50% шерсть, 50% акрил. Спицы №2,5. Прикольно смотрятся без ножек..


А на ножках вполне симпатично и удобно, и тепло.


Леночка, спасибо большое, за чудесный совместник. За отличное подробное объяснение. Без твоей помощи и подсказок сама бы никогда не решилась так вязать. Всем девчонкам спасибо за душевную компанию и отличное общение!

Всем удачи!!

35 комментариев:

  1. Людочка, поздравляю с носками, носки - это моя слабость!!! Такие уютные они у тебя вышли!

    ОтветитьУдалить
  2. Мила, замечательные носочки..)))
    а я так и не присоединилась..хотя тоже интересно, как они так вяжутся..))
    но столько проектов и идей, что глупо было бы залезать и не делать..
    зато на ваши работы любуюсь..))))

    ОтветитьУдалить
  3. Милочка, МОЛОДЕЦ!!! Чего только не вяжешь!!! Только успевай смотри :))Носочки хорошенькие, жаль , что большие получились. Подаришь? Я лентяйка, записалась, но не связала. Обязательно свяжу, только попроще, нашла МК Лены других носочков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргошенька, спасибо тебе большое!! Ты знаешь, мне было очень интересно вязать таким способом. Два носка сразу, одинаковые. И быстро связались. Уже подарила. А какие ты нашла "попроще"?? хотя я пока с носками завяжу...

      Удалить
    2. МК нашла , пряжу получила, куплю мохер подходящего цвета и с песней вперед :))

      Удалить
    3. Удачи... и буду ждать!)))

      Удалить
  4. Замечательные носочки! молодец, что везде успеваешь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, полностью тебе поддерживаю!
      Мысочек очень интересный. Мила, он вяжется на более тонких спицах?
      или "Иди, почитай описание?" ))))

      Удалить
    2. Светочка, ну чтобы так уж везде, так нет... только носки да шалька, потом опять носки и шалька, и вот теперь еще одна шалька.... соблазняюсь быстро!)))

      Удалить
    3. Ирэночка, я вязала номером спиц-2. Вначале просто чулочное полотно, а потом резинка 1:1)) На образце все выглядело очень хорошо, а в процессе вязания носка полотно стало рыхлым. И еще все таки поняла, для носочков лучше 70% шерсти, 30% акрила, и форма держится лучше и не протираются быстро. А если захочешь вязать, тогда ДА...."Лучше зайди, к Лене почитай описание...)))

      Удалить
    4. Мила, у меня тапочки "морские" на днях протерлись, связала из крейзи турецких, шерсть и акрил на 50% (?). Носила всего ничего. А специальные носочные ниточки пишут, что хватает на два года, тебе не нравятся? "Кишочки"-носочки ты вязла :))

      Удалить
    5. Вот, вот! У меня тоже не очень утешительная статистика о нонешней пряже: протирается на раз - два! Что и ставит внутренний стопор, а носочки с некоторых пор вязать очень люблю.
      Ритуль, у тебя в блоге читала о носочной пряже, но покка не хватает времени совершить забег в магазин. Очень надеюсь, что найдется такая в наших скудных лавочках для вязальщиц.
      __________________
      Милочка, спасибо за поянения! Теперь и "рыхлость" поняла от куда. Да и описание самого процесса вязания, впечатления от него для мен всегда ОЧЕНЬ интересны!

      Удалить
    6. Риточка, Ирэночка! Девочки, вот я об этих носочках-кишочках и говорю все время-супер! Второй сезон начала носить, и пяточка целая, и сидят на ножке хорошо, я считаю это полностью от пряжи. И честно признаюсь, узнала о составе пряжи для носков от Дианы, и это было в том году. Раньше не задумывалась, зайдя в магазин я спокойно могла купить пряжу по цвету, или просто что-то понравилось. Нет я конечно, понимала где шерсть, где акрил, где мохер. Но чтобы конкретно читать состав, метраж--это все только благодаря подругам по интернету. Эта носочная пряжа у нас есть в двух-трех магазинах, но цвета... белый, серый и парочка меланжевых. Но теперь "с высоты птичьего полета" и сильно поумнев, конечно найду на следующий сезон для носочков только такую пряжу.
      ____________________________
      Риточка, я "кишочками" очень довольна, и из той пряжи я еще вязала тапочки, так вот они тоже еще целы и не протерлись.
      ___________________________
      Ирэночка! Я думаю, что рыхлость, отчасти еще все таки может получится и то того насколько кто плотно вяжет. И если я раньше вязала туго, то последние 2 года вяжу слабо, иногда полотно вообще легко соскакивает со спиц, но это уже так и будет по другому я уже не могу:))
      А два носка все таки прикольно было вязать!!)))

      Удалить
  5. Милочка, какие милые, симпатичные и теплые носочки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мила, отличные носочки!
    У меня к стати тоже не смотря на образец, носочки получились побольше, на ножке свободно. Видимо особенности пряжи. Но для дома - самое то, уютно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо, рада твоей оценке! Я все таки считаю не очень удачными ниточки, мягкая что-ли, не упругая. Не беда, на ножке смотрятся хорошо. И главное я поняла принцип вязание!))) Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Ух ты!Мила, у тебя уже целая коллекция носочков получается!Можно вместо новогодних подарков дарить будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаша, из всех вязаных себе оставила розовые мушки, остальные греют другие ножки!))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  8. Ах, какие носочки хорошенькие, цвета приятные и узор замечательный! Милочка, приятных твоим ножкам тепла и комфорта!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Милочка, носочки замечательные! Цвет такой приятный.

    ОтветитьУдалить
  10. СимпатиШные носочки, на ножках хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  11. Милочка, поздравляю с завершением! Носочки отличные! После стирки разровняются. Да и на четырех спицах всегда получается плотнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! Да, может на 4 и плотнее, но я не очень люблю вязать на 4 спицах)) поэтому в этом году вязала носки исключительно на круговых:))

      Удалить
  12. Мила, поздравляю! Новый опыт и красивые носочки. :)

    ОтветитьУдалить
  13. и снова красота! да еще какие красивые все время названия работ!

    ОтветитьУдалить
  14. Опять ажурненькие немного))) красотища же!

    ОтветитьУдалить