суббота, 20 августа 2011 г.

Виолетта--Фиалочка!

Сшилась, пошилась моя мишенька-мини-тедди Виолетта!

Приблизительно 11см. Сшила из плюша, глазки бусинки. Носик вышит "Ирисом", набита натуральной шерстью, в пузике у нее стеклянный гранулят. Крепления на 5 шплинтах. Девочка-малышка, поэтому коготочки не стала ей делать. Пусть будет доброй!

Стоять практически не может, только если очень долго упрашивать. Будет значит сидеть, может даже в этой чашечке. А что? Мило и симпатишно!

Росточком маленькая....


Очень уютно в ладошках...

А это позировали, то так...

и так...

Шила Виолетточку в совместном проекте, которым руководили LARCHIK-Лариса и Добронрава-Света. Спасибо ВАМ девочки большое, за то что согласились и провели этот совместный проект. Благодаря Вам, я думаю многие девочки научатся шить классных мишек!
Имя для своей малышки придумала сразу, у меня как то всегда первыми возникают имена, не знаю правильно это или нет. Здесь конечно роль сыграл цвет ткани. Проблемы были на каждом этапе, такая крохотулька, явно не мой любимый размер. Ушки сделала с третьей попытки, первые не хотели выворачиваться и ткань прям лезла под руками. Но как говорится, мы не привыкли отступать, и пусть все останется "за кадром". Косяков сделала немало, радует то, что знаю почему. А конечный результат я вам уже показала.

Всем удачи!!

21 комментарий:

  1. АААА! как хороша! такая махонькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая кроха )))
    Очень славная малышка получилась!
    Мила, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот теперь ты будешь знать - что твое, а что нет! Мишка хорошенькая получилась! И цвет такой прикольный! И юбочка веселенькая! Как для первого раза даже очень хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбина! Спасибо большое! ага, размер меня впечатлил)))

    Машенька! Благодарю! настоящая кроха, это точно))
    думала не осилю....

    Верочка! Спасибо тебе! надеюсь, что справилась с такой манюнечкой!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Милочка, какая она получилась хорошенькая! Славная малышка! Милочка, растёшь на глазах!
    Мне тоже ближе см. 20, но опыт теперь есть и на 10 см. Вот сделаю на заказ ещё одного такого малыша и думаю, что ещё долго не возьмусь за такой размерчик))))

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичная малютка. Молодец, Мила. :)) Фото на ладошках особенно понравилось. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Антонина, спасибо!

    Светочка! Спасибо тебе большущее! Твоя оценка для меня очень важна! Приятно, что получила добрые слова от тебя! Бум стараться и дальше!
    Я вообще и решилась на эти совместники, потому как очень давно хотела, чтобы ты сделала МК по своим михам! СПАСИБО!!!!

    Дианочка! Благодарю тебя! Мне тоже эта фоточка нравится. Это Альбина держит в своих ладошках Виолетту!

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, я в восторге! Очень добрая мишка получилась. Ну а ты просто молодец, что не отступилась, не бросила эту затею... Ведь чтобы понять, что твое, надо самому попробовать, а любой опыт не проходит даром, все знания и умения пригодятся. Спасибо за участие, рада нашему знакомству.

    ОтветитьУдалить
  9. Такая крохотулька:) Очень здоровская, КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  10. Миленькая девочка и такая маленькая )))

    ОтветитьУдалить
  11. такая малютка, такая кроха и симпапулька!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая лапуля))) Умничка) Так и хочется ее потискать и зацеловать))))))

    ОтветитьУдалить
  13. браво! таких малипусек шить очень непросто.
    прекрасная Виолетта вышла :)

    ОтветитьУдалить
  14. Милочка, какая же ты МОЛОДЕЦ! опять Михасик! Да еще такой малюсенький! Симпатюлька!

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестная малышка получилась! Очень хорошенькая! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Девчонки, мои дорогие!!
    Всем-всем ВАМ БОЛЬШУЩЕЕЕЕЕ СПАСИБО!
    Мы с Виолеттой очень счастливы, что пришлись ВАМ по душе!! улыбаемся!!!))))

    Ларик! я тоже очень рада, что мы познакомились в этом проекте! СПАСИБО тебе большое!
    а такие совместные дела не позволяют мне отступать, поэтому если я участвую, то всегда иду до конца)))
    Виолетточку я полюбила, буду тепрь ее любоваться!

    ОтветитьУдалить
  17. Красотулька! Такая чудесная гамма цветов!

    ОтветитьУдалить
  18. Людок,,поздравляю с рождением славненькой мишутки,очень понравилась!Действительно, шить таких малюток очень сложно,теперь понимаю ,почему на Ярмарке видела таких дорогих мини -Теддиков)) Скоро и моя народится,немножко осталось.....

    ОтветитьУдалить
  19. Мои поздравления с рождением милой и трогательной малютки Виолетты. В кружке - это здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Мила, какая чудесная девочка у тебя родилась! Ладненькая такая, да ещё и в наряде распрекрасном!

    Да, уж... Как оказалось миников шить непросто, ох непросто! Но я очень рада, что мы затеяли этот СП, благо учителя - то что надо!!!

    ОтветитьУдалить