четверг, 7 апреля 2011 г.

Семейный праздник!

День рождения супруга
Отмечаем за столом,
Я, его жена, подруга,
Рассказать хочу о нем.
Не страшны ни зной, ни стужа,
Потрясенья смутных лет,
За плечом родного мужа
Не боюсь невзгод и бед.
С ним легко идти по свету,
На вопрос найти ответ,
Лучше мужа в мире нету
И мужчины краше нет.
Будь всегда красивым, ладным,
Деликатен будь и прост...
За тебя, мой ненаглядный,
Поднимаю этот тост!



Для меня сегодня праздник самый чудный,
В этот день родился ты на белый свет!
Ты по жизни - словно ветер мой попутный,
Никого родней, дороже, ближе нет!

А со мною нежный ты и терпеливый,
Даже если, как вулкан, я вдруг вспылю...
Я хочу сказать тебе спасибо,
И признаться в том, как я тебя люблю!

Долгих лет тебе, здоровья и терпенья,
Исполняются пускай твои мечты!
Пусть тебе приносит каждое мгновенье,
Столько счастья, сколько даришь миру ты!



Всем удачи!!

14 комментариев:

  1. Ты встал сегодня ни свет ни заря,
    Тебя целый день поздравляют друзья,
    Тебя завалили охапкой цветов,
    Ты к этому был совсем не готов.

    Тебе целый день улыбаются люди,
    Несут угощенья, вкусняшки на блюде,
    А ты как картинка, при полном параде,
    Шальной огонек и улыбка во взгляде.

    Да все очень просто, назад много лет,
    ТЫ, друг наш любезный, родился на свет.
    Пришли мы сегодня тебя поздравлять,
    Подарки дарить, обнимать, целовать.

    Родные, друзья, все тебя, без сомненья,
    Сегодня поздравить спешат с днем рожденья!
    Тебе пожелаем три раза в подряд,
    Будь счастлив, удачлив, здоров и богат!!!

    Людочка, дорогая моя, а тебя поздравляю с Днем рождения мужа! Это и твой праздник тоже!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные стихи! И тебя тоже с праздником, ведь у Вас все на двоих!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, поздравляю!! Какая ты счастливая!!! Берегите друг друга!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прими, Мила, и мои поздравления в адрес супруга! Любите друг друга! Счастья и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с таким чудесным праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Милые мои подружки!! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШУЩЕЕ!!!
    Приятно, что вы с нами разделяете наш праздник!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем как и что вам нравится ваш праздник!
    -----
    Muchas felicidades para ambos y que disfruten mucho de sus vacaciones!

    ОтветитьУдалить
  8. Мила, мои поздравления супругу.
    Вообщем живите долго и счастливо. Будте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю мужа и тебя !!! Представляю КАК ты его угощаешь-поздравляешь в жизни шикарно, если пост ТАКОЙ красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО, за чудесные поздравления от моего мужа, АНАТОЛИЯ!!
    Это был для него один из моих сюрпризов.))
    Ему очень понравилось и он ОЧЕНЬ доволен!!
    Я ВАС тоже всех благодарю!!

    ОтветитьУдалить
  11. Мила, пусть твой защитник будет счастлив, а значит вместе с ним будешь счастлива и ты. Любви вам!!))

    ОтветитьУдалить