пятница, 22 октября 2010 г.

Цвет сакуры? или Зимняя вишня?


Наконец сегодня определилась с выбором ниточек для пока ещё моей Конфетки! Но уже через два дня эта замечательная пряжа станет для кого-то из вас, будущей шалью. Я так надеюсь, что та из записавшихся девочек, и, кто выиграет, свяжет себе шаль. У меня два варианта названия для этих ниток «Зимняя вишня» или « Цвет сакуры». Кому как больше нравится?? Хотя конечно окончательный выбор в названии останется за будущей хозяйкой. «Оранжевое солнце» - ниток так и не смогла найти ещё 2 мотка, а у меня только один. Так, что будем разыгрывать вот такие, не менее красивые ниточки.


Это сфоткала со вспышкой, специально, чтобы было видно как она переливается на свету и на солнце.

Всем удачи!!

19 комментариев:

  1. Очень красивая пряжа! Надеюсь, девочке, которая выиграет, понравится!
    (сама не участвую, т.к. вязать не умею)

    ОтветитьУдалить
  2. Красота неописуемая, представляю как сказочно будет смотреться шаль!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну прелесть же!!!!! знаю, что не выиграю. но помечатю хоть...
    Зимняя вишня - мне нравится больше! :)
    если я выиграю будет только шалька :))))
    /пошла проверю или есть я в списке :)/

    ОтветитьУдалить
  4. Мила, цвет потрясающий! У меня тоже чувство, что я не выиграю, но помечтаю хотя бы =)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, выше нос!! и прочь от себя такие мысли.
    меня когда то учили, надо говорить себе: "мне это очень надо, и я ОБЯЗАТЕЛЬНО это ПОЛУЧУ".....
    и мечтать, мечтать и всё буде ХОРОШО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сразила прямо в сердце! Мой любимый цвет!

    ОтветитьУдалить
  7. Mila, mozhno i ya poprobuyu dlua svoe mami(v Belgorod), takoi interesnii cvet, ya dumayu esli viigrat', a ei kak syurpriz.
    Spacibo,Nata

    ОтветитьУдалить
  8. ммм.... какой цвет! очень-очень!

    ОтветитьУдалить
  9. Цвет потрясающий....очень красивый))

    ОтветитьУдалить
  10. Цвет очень красивый! Пойти что ли мантру какую прочесть, чтобы выиграть))))

    ОтветитьУдалить
  11. Милочка,мне твоё письмо пришло!ура!!!!!!!!
    огроменное тебе спасибище!
    Целую!

    ОтветитьУдалить
  12. будем радоваться за ту,кому она выпадет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая пряжа и хочется ее выиграть
    и название "цветущая сакура" мне кажется лучше

    ОтветитьУдалить
  14. Шаль получится обалденная!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые нитки и замечательная шаль будет )))

    ОтветитьУдалить
  16. Уууу, какой цвет красивый! Ну пальчики что ли подержать, чтобы мне досталось! Я такую пряжу в жизни не видела!
    Пошла мечтать!

    ОтветитьУдалить
  17. Рада, что цвет всем понравился!!!
    Я тоже за всех вас держу и пальчики, и кулачки.....

    ОтветитьУдалить