суббота, 24 июля 2010 г.

Сегодня именины у ОЛЬГИ!!



Первую Олечку, я поздравила свою любимую МАМОЧКУ!! Ей побольше здоровья пожелала.

С кем первым мы встречаемся,
Придя на белый свет, -
Так это наша мамочка,
Ее милее нет.
Вся жизнь вокруг нее вращается,
Весь мир наш ею обогрет,
Весь век она старается
Нас уберечь от бед.
Она — опора в доме,
Хлопочет каждый час.
И никого нет кроме,
Кто так любил бы нас.
Так счастья ей побольше,
И жизни лет подольше,
И радость ей в удел,
И меньше грустных дел!



У меня еще 8 подруг имеют такое имя. Вот и решила посвятить им целый пост в своем блоге. Я знаю, что они заходят ко мне в гости. Так, что для ВАС, мои подруженьки стихи и добрые слова!

Ах, Ольга, светлая душа!
Тебя готова я поздравлять
Весь день, веселья не унять -
Ведь ты так чудно хороша!
С именинами тебя я, Поздравляю от души!
Тост поднять за твое счастье
Мы давно уже спешим.
Пусть уходят все невзгоды
И печали пусть уйдут,
Только радость тебе, Ольга,
Твои годы принесут.
Будь веселой и счастливой,
И красивой, как сейчас.
Пусть сопутствует удача
Каждый день и каждый час.
Пожелать хочу я Оле
Благ земных иметь поболе.
А напасти, беды, лихо
Пусть сидят в подполье тихо.




Поздравляю всех своих знакомых Олюшек с именинами! Желаю им всех земных благ. Пусть жизнь почаще преподносит приятные сюрпризы и неожиданности, а судьба не делает трагических поворотов. Чтобы Господь указал верный путь, помог преодолеть все трудности и невзгоды. Пусть по жизни вас сопровождают только радость, счастье и удача. Да не покинут вас надежда и вера, любовь согревает сердца. Верю, что нежность, забота и уют навсегда поселятся в ваших домах, радость и счастье озарят лица и никакая болезнь и невзгода не коснутся вашей нежной женской души! Желаю мира и покоя в доме. Оставайтесь такими же молодыми и красивыми, как сейчас!
Всех, всех ОЛЮШЕК с Вашими именинами!!

Всем удачи!!

4 комментария:

  1. HOLA MILA !
    Felicidades! Mi madre se llama Olga...
    Saludos!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Maria Cristina!! muy bonito, mis felicitaciones y tu madre

    ОтветитьУдалить
  3. Мила, хоть и с опозданием, СПАСИБО за слова теплые и оптимистичные! Надо же, а я как-то за проблемами прозевала свои именины...

    ОтветитьУдалить