четверг, 13 мая 2010 г.

Cладкий пирог!


Замешиваю тесто в хлебопечке, это не только это упрощает сам процесс, но и результат всегда просто великолепный, тесто очень мягкое и воздушное. Cдобное сладкое тесто в ХП подходит, как для пирожков духовых, так и для пирогов. Начинка любая, ягоды можно свежие, можно мороженные, вкусно и с творогом, и с яблоками тесто для этого пирога, что на этом фото:
1\2 чашки теплой сыворотки
1\2 чашки майонеза жир 50%
3 яйца
8 стол лож сахара плюс 1 пакетик ванильного сахара
6 стол лож мягкого сливочного масла
3\4 стол лож соли
4 и 1\2 чашки муки выш сорт
дрожжи «живые» 50 гр.
Тесто замешивала в хлебопечи. Результат просто супер, здесь я делала с мороженной черной смородиной, мороженной вишней. Верх смазала яйцом и присыпала сахаром.
Имбирный чай.
А для тех, кто следит за фигурой и боится часто кушать сладкие пироги, есть у меня хороший рецептик чая. Я сама пью его третий месяц. Результат очень и очень хорош. Надо взять:
100гр зеленого чая
100гр липового цвета, я беру в аптеке, все это измельчить в кофемолке. Затем каждое утро взять столовую ложку этой смеси и добавить к ней имбирь, примерно как слива, очищенный и мелко-мелко порезанный. Все это залить кипятком 400мл. Настоять 20 минут, процедить 1стакан и выпить утром до еды минут за 15-20. А остальной чай выпить перед обедом, предварительно немного его нагреть. Чай этот пить рекомендуют до 15 часов. Рецепт услышала в телепередачи «Малахов +». Попробуйте, может кому-то пригодится.
Всем удачи!!

15 комментариев:

  1. Возьму на заметку и пирог, и чай!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусно наверное, но я толстуха, это не для меня. А вот чай... надо взять не только на заметку, но и за привычку пить каждый день. Люблю имбирь. Спасибо, Милочка;)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Zhozi, на здоровье, пользуйся!
    Светик! пирог вкусный, но и Чай действительно хорош!! Попробуй
    обязательно! и надо пить хотя-бы месяца три... потом перерыв 2-3 недели и опять.

    ОтветитьУдалить
  4. аппетитный... если кто-то сделал для меня :-)

    ОтветитьУдалить
  5. А я очень люблю всякую выпечку и никогда себе не отказываю. Пирог такой аПППетитный!!! Прямо слюнки текут:))) Да и чайку я бы выпила.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за рецептик! Очень вкусно пирожок выглядит, пошла слюни утирать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Агата, Вера, Маша что пришли угоститься
    Кушайте, пейте на здоровье!! еще приготовлю...

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какой пирог....ммм =), жалко я с выпечкой не дружу.

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Яночка!
    а чего не дружишь?? а я люблю печь...

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю пироги! Жаль хлебопечки нет,ручками тесто вымешиваю( Нужно будет попробовать, тем более, что в морозилке еще полно черной и красной смородины,

    ОтветитьУдалить
  11. Obrigado pela visita em meu blog, fico feliz quando pessoas de outro país gostam do que faço, pois faço com muito amor e carinho . Felicidades

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, я тоже все время вымешивала руками, у меня ХП недавно.
    Sandra, спасибо, я люблю гулять "по миру".
    Lilla Kullan, спасибо за визит!

    ОтветитьУдалить
  13. Обожаю пироги! Твой так аппетитно выглядит, надо бы сегодня что-нибудь сварганить.

    ОтветитьУдалить
  14. Лютция!! Спасибо! конечно сделай, порадуй себя и своих родных! Удачи!!))

    ОтветитьУдалить