суббота, 1 мая 2010 г.

Руслана!! Пластическая операция...


14 мая меня пригласили на выставку, посвященную ДНЮ МАТЕРИ. Пересмотрев все свои "поделки", решила что Руслане срочно нужно переделать лицо. В том виде какой я ей сделала участвуя в соместном проекте, где по условиям игры лицо нельзя было рисовать
и я ей его сделала из бархатной бумаги - то теперь решила нарисовать и в таком виде уже пойти на выставку. Шутя говорю, что сделали пластическую операцию, даже звезды себе это позволяют, то почему бы и нам этим не воспользоваться. В таком виде она мне нравится намного больше! А как вам?
Всем удачи!!

13 комментариев:

  1. Браво пластическим хирургам! Можно и в Свет выходить. Она и была симатичненькой, а стала вообще красавицей! Слегка раскосый взгляд… напоминает чем-то казашку. Хорошо получилось!
    Да, тебя тоже поздравлю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  2. Суперское преображение, у Русланки сразу появился характер!

    ОтветитьУдалить
  3. Глазки супер!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Агата, Лена, Вера и Вита!!! Всем вам большое спасибо!! Да, глазки слегка косят, наверное от чрезмерного старания... Но я ее уже успела полюбить. Хотя хотела дать другое имя, а потом решила пусть будет Руся!

    ОтветитьУдалить
  5. Линда куклу! Правовым вы участие в выставке успех!

    Josi
    Brasil!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я ее сначала и не узнала. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Яна, мне кажется она лучше стала...

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Какое чудесное превращение!!!!

    ОтветитьУдалить